Регистратура взрослая:
(017) 379-12-36 (многоканальный)
(справка, выдача талонов)
8 (033) 333-51-16
8 (029) 379-12-39

Регистратура детская:
(017) 390-57-37 (многоканальный)
Вызов врача на дом:
(017) 379-12-34 (многоканальный)
8 (029) 317-67-50 (Velcom)
8 (033) 333-51-21 (MTC)

Для пациентов с нарушением слуха и речи:
8 (029) 317-67-50 (Velcom)
8 (033) 333-51-21 (MTC)

Платные услуги (платная регистратура):
(017) 378-18-82 (многоканальный)
+375 (33) 333-51-20  Viber

Регистратура стоматологии:
(017) 379-12-42

Отделение профилактики (доврачебный кабинет)

Заведующая отделением профилактики

Кашпар Татьяна Альбертовна

врач-терапевт 1 квалификационной категории

на больничном листе с 15.08. 

(017) 390-77-38 Каб.  № 115

Прием по личным вопросам:

пон.(четн.) 14.00-18.00

вторник 15.00-19.00

среда,четверг,пятница 08.00-12.00

Прием для заключения по профосмотрам:
(прием строго по талонам):

Пон. чёт.: 14.00-20.00

Пон. нечёт.: 10.00-15.00

Вт.: 14.00-20.00

Ср. – пт.: 08.00-13.00

Личный приём граждан:

Пон. чёт.: 12.00-14.00

Пон. неч.: 08.00-10.00

Чт.: 13.00-15.00

Старшая медсестра отделения профилактики

Ереметько Юлия Анатольевна

1 квалификационная категория

(017) 390-77-38 Каб № 115

Время приема
понедельник (чётный) 14.00-19.00
понедельник (нечётный) 10.00-15.00
вторник 14.00-19.00
среда 08.00-13.00
четверг 08.00-13.00
пятница 08.00-13.00


Функции заведующей отделением профилактики

Функции заведующей отделением профилактики:

1. Осмотр терапевта и вынесение окончательного заключения при оформлении:

  • предварительного и периодического медосмотров (в т.ч. внеочередных медосмотров);
  • опекунства (усыновления);
  • вида на жительство;
  • разрешения на владение оружием;
  • выезда за границу;
  • поступления;
  • определения группы по физкультуре студентам ВУЗов, колледжей, лицеев;
  • разрешения для посещения спортивных секций и участия в соревнованиях.

2. Передача на терапевтические участки информации о лицах с впервые выявленными заболеваниями для дальнейшего их диспансерного динамического наблюдения.

3. Проверка и подпись выписок, осуществляемых фельдшерами и медсёстрами доврачебных кабинетов.

4. Еженедельный мониторинг вновь прибывших жителей Украины( в т.ч.из Донецкой и Луганской областей), обратившихся за медицинской помощью в УЗ «37-я городская поликлиника».

Старшая медсестра отделения профилактики Ереметько Юлия Анатольевна, кабинет №115.

С целью улучшения доступности в отделении организована работа доврачебных кабинетов в 2 смены. Доврачебные кабинеты работают и в субботние дни с 09.00 до 15.00 согласно графика дежурств.

Основные задачи отделения профилактики:

  • Раннее выявление лиц с факторами риска заболеваний (ИБС, артериальная гипертензия, сахарный диабет, онкологические заболевания, туберкулёз и др.), а также лиц с повышенными цифрами артериального и внутриглазного давления с передачей информации на терапевтические участки для динамического диспансерного наблюдения.
  • Проведение диспансеризации населения в соответствии с постановлением МЗ РБ от 30.08.24г. №125
  • Организация и своевременное проведение профилактических мероприятий и диспансерного динамического наблюдения лиц с факторами риска.
  • Оказание доврачебной помощи.
  • Организация и проведение медосмотров, в т.ч. предварительных, периодических, поступление и др.
  • Осуществление информационного обеспечения различных групп населения по вопросам гигиенического обучения и воспитания, профилактики заболеваний и укрепления здоровья, в том числе с помощью средств массовой информации.
  • Фельдшер Лайша Анастасия Андреевна
    Медсестра Веранчик Христина Васильевна

    Работа доврачебных кабинетов №109 и №110 осуществляется посменно с 07.30 до 20.00.

    Фельдшерами и медицинскими сёстрами доврачебных кабинетов
    оказываются следующие виды медицинских услуг:
    • термометрия;
    • измерение АД;
    • измерение роста, веса, определение ИМТ;
    • измерение внутриглазного давления;
    • снятие ЭКГ;
    • направление обратившихся пациентов на обследование по программе всеобщей
      диспансеризации, а также на прививки;
    • оказание неотложной помощи;
    • приём пациентов, требующих рекомендаций о выборе врача- специалиста;
    • выдача выписок из мед. документов ( форма 1 мед/у-10);
    • выдача справок о состоянии здоровья ( форма 1 здр/у-10), в т.ч. на платной основе,
      при трудоустройстве, ПМО, оформлении вида на жительство, опекунства;
    • выдача справок: разрешения на владение оружием, поступления, оформлении группы
      по физкультуре студентов ВУЗов, колледжей, лицеев, для посещения бассейна
      (оформление осуществляется в каб. 413. Заключение в 115 каб.);
    • раннее выявление лиц с факторами риска неинфекционных заболеваний
      (ИБС, АГ, СД, онкологических заболеваний, туберкулёза и др.).
      Передача информации о выявленных АГ на участки 1 раз в месяц под роспись;
    • проведение предрейсовых освидетельствований водителей на алкотесте.

    image005image005image007

    При оформлении выписки из медицинской документации для водительской комиссии
    необходимо пройти обследование в рамках всеобщей диспансеризации
    (ФОГК, смотровой кабинет, общие анализы крови и мочи, глюкоза крови,
    а также, холестерин и внутриглазное давление (после 40 лет), ЭКГ),
    так как данная информация вносится в выписку.
    Если пациент на протяжении последних 5 лет наблюдался
    в нескольких лечебных учреждениях, необходимо предоставить
    выписки из всех организаций, участвовавших в мед. обслуживании пациента
    (по месту жительства, месту пребывания, месту работы. учёбы, службы и т.д.).

    Выписка из мед. документов осуществляется в течение 5 дней со дня обращения (бесплатно).
    Основание: Указ Президента РБ от 26.042010г №200 «Об административных процедурах,
    осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями
    по заявлениям граждан». Глава 7, пункты 7.6 и 7.9.

  • Медсестра Володько Анастасия Петровна
    Медсестра Попон Анастасия Петровна

    Работа доврачебных кабинетов №109 и №110 осуществляется посменно с 07.30 до 20.00.

    Фельдшерами и медицинскими сёстрами доврачебных кабинетов
    оказываются следующие виды медицинских услуг:
    • термометрия;
    • измерение АД;
    • измерение роста, веса, определение ИМТ;
    • измерение внутриглазного давления;
    • снятие ЭКГ;
    • направление обратившихся пациентов на обследование по программе всеобщей
      диспансеризации, а также на прививки;
    • оказание неотложной помощи;
    • приём пациентов, требующих рекомендаций о выборе врача- специалиста;
    • выдача выписок из мед. документов ( форма 1 мед/у-10);
    • выдача справок о состоянии здоровья ( форма 1 здр/у-10), в т.ч. на платной основе,
      при трудоустройстве, ПМО, оформлении вида на жительство, опекунства;
    • выдача справок: разрешения на владение оружием, поступления, оформлении группы
      по физкультуре студентов ВУЗов, колледжей, лицеев, для посещения бассейна
      (оформление осуществляется в каб. 411, 413. Заключение в 115 каб.);
    • раннее выявление лиц с факторами риска неинфекционных заболеваний
      (ИБС, АГ, СД, онкологических заболеваний, туберкулёза и др.).
      Передача информации о выявленных АГ на участки 1 раз в месяц под роспись;
    • проведение предрейсовых освидетельствований водителей на алкотесте.

    image005image005image007

    При оформлении выписки из медицинской документации для водительской комиссии
    необходимо пройти обследование в рамках всеобщей диспансеризации
    (ФОГК, смотровой кабинет, общие анализы крови и мочи, глюкоза крови,
    а также, холестерин и внутриглазное давление (после 40 лет), ЭКГ),
    так как данная информация вносится в выписку.
    Если пациент на протяжении последних 5 лет наблюдался
    в нескольких лечебных учреждениях, необходимо предоставить
    выписки из всех организаций, участвовавших в мед. обслуживании пациента
    (по месту жительства, месту пребывания, месту работы. учёбы, службы и т.д.).

    Выписка из мед. документов осуществляется в течение 5 дней со дня обращения (бесплатно).
    Основание: Указ Президента РБ от 26.04.2010г №200 «Об административных процедурах,
    осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями
    по заявлениям граждан». Глава 7, пункты 7.6 и 7.9.

  • Функции медсестёр диспансерного кабинета:
    • централизованный учёт форм 131/у-ДВ групп Д1 и Д2;
    • учёт переданных из всех структурных подразделений форм 131/у-ДВ
      с еженедельным мониторингом;
    • передача на участки форм 131/у-ДВ в случае перевода их из групп Д1 иД2 в гр. Д3;
    • приглашение на обследование лиц, не прошедших ВД 2 и более лет;
    • создание электронной базы на пациентов гр. Д1 и Д2
      (программа МАП Софт «Диспансеризация»);
    • оформление мед. документации для временного закрепления на мед. обслуживание за
      УЗ «37 городская поликлиника»
      граждан РБ вне их места жительства (места пребывания).